Вопросы и ответы
Обращаем Ваше внимание, что в этом разделе собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если Вы не нашли в данном разделе своего вопроса, задайте Ваш вопрос на info@floorsdoors.ru.
Мы отвечаем на все Ваши вопросы по нашей тематике.
Как заключить договор?
Для заключения договора, нам необходима точная информация по Вашему заказу (размеры, количество, площадь и т.д.), предоставленная Вами (ответственность за точность предоставленных данных ложится на Вас), либо нашим инженером по замерам. Так же Вы предоставляете точный адрес доставки заказа и данные на кого оформляется договор (ФИО).Контактные данные (телефон, email).
Мы составляем договор и приглашаем Вас на его подписание и внесение оплаты.
После подписания и оплаты договора, мы запускаем его в производство.
Мы составляем договор и приглашаем Вас на его подписание и внесение оплаты.
После подписания и оплаты договора, мы запускаем его в производство.
Показать ответ
Скрыть
Как оплатить товар?
Оплата возможна как наличным так и безналичным способом.
Показать ответ
Скрыть
Сколько ждать заказ?
Стандартный срок доставки 3-4 дня. Если заказываемый Вами товар, закончился на складе поставщика - срок доставки 1-2 недели. Если у Вас заказной товар - срок доставки 3-5 недель. В каждом конкретном случаи, наш менеджер, обязательно уведомит Вас о сроках поставки именно Вашего заказа, до заключения договора.
Показать ответ
Скрыть
Как отменить (перенести) доставку заказа?
Для отмены (переноса) доставки, Вам необходимо в срок минимум за одни сутки до доставки, известить нас о Вашем желании переноса даты доставки (укажите желаемую дату доставки) по телефону и email. После оформления новой возможной даты доставки, с Вами свяжется наш менеджер и известит о дате доставки заказа.
Показать ответ
Скрыть
Какая гарантия?
Минимальная гарантия на наши товары и услуги - 1год. При заключении договора, в каждом конкретном случаи, указываются наши гарантийные обязательства.
Показать ответ
Скрыть
Как расторгнуть договор?
Если Вы решили расторгнуть договор, необходимо обратиться в наш офис для написания заявления о расторжении договора. При себе необходимо иметь паспорт. Расторгаемый договор должен быть заключен на обращающегося за расторжением. Возвращаемый товар должен быть не распакован, без механических повреждений, в том же виде что и при передаче клиенту. Вам необходимо сделать фотографии с разных ракурсов каждого возвращаемого товара и переслать нам на email. Стоимость договора будет возвращена в течении двух календарных недель полностью за вычетом понесенных второй стороной накладных расходов, а именно:
-выезд инженера по замерам (если проводился)
- выезд инженера по замерам для оценки качества возвращаемого товара
- доставка от поставщика
- возврат поставщику
Более точную информацию о возврате заказа, вы можете получить у нас в офисе.
-выезд инженера по замерам (если проводился)
- выезд инженера по замерам для оценки качества возвращаемого товара
- доставка от поставщика
- возврат поставщику
Более точную информацию о возврате заказа, вы можете получить у нас в офисе.
Показать ответ
Скрыть
Как получить дополнительную скидку?
Размер скидки или дополнительной скидки, зависит от приобретаемого объема товара и проводимых на данный момент акций. При заключении договора, менеджер принимает решение о возможности предоставления дополнительной скидки. Дополнительная скидка может выражаться как в финансовой форме так и в виде подарков.
Показать ответ
Скрыть
Работаете с юридическими лицами?
Мы работаем с юридическими лицами, без НДС.
Показать ответ
Скрыть
Как вернуть заказ?
Для возврата стандартной продукции, необходимо написать заявление в свободной форме, с указанием ФИО покупателя, № договора, причина возврата, подпись, число - отсканировать (или фото), так же необходимо приложить фотографии товара подлежащего возврату (каждая упаковка отдельно с разных сторон) и отправить нам по email: info@floorsdoors.ru.
Товар надлежащего качества, подлежит возврату в течении двух недель, со дня подписания акта-приемки товара. Возврат денежных средств производится в срок до одного месяца (в зависимости от способа оплаты товара).
После подписания акта-приемки товара клиентом, ответственность за механические повреждения товара переходит от продавца к покупателю, Товар с механическими повреждениями обмену и возврату не подлежит.
Товар с заводским браком, подлежит обмену за счет продавца. Клиент может отказаться от всего заказа и получить оплаченную за заказ сумму за вычетом накладных расходов, понесенных продавцом.
Товар надлежащего качества, подлежит возврату в течении двух недель, со дня подписания акта-приемки товара. Возврат денежных средств производится в срок до одного месяца (в зависимости от способа оплаты товара).
После подписания акта-приемки товара клиентом, ответственность за механические повреждения товара переходит от продавца к покупателю, Товар с механическими повреждениями обмену и возврату не подлежит.
Товар с заводским браком, подлежит обмену за счет продавца. Клиент может отказаться от всего заказа и получить оплаченную за заказ сумму за вычетом накладных расходов, понесенных продавцом.
Показать ответ
Скрыть